Дизайн макетов    

 

В нашем мире появилось столько возможностей выразить свою индивидуальность. Яркие визитки, необычные этикетки для домашних настоек, плакаты и картины для украшения своего дома, можно столько всего придумать! Но что же делать если нет ни малейшего представления как перенести это всё на бумагу?

 

Ну, тут всё очень просто!

Если у вас есть идея, но Вы не знаете, как её воплотить, в нашем копировальном центре работает графический дизайнер, который поможет Вам оформить идеи в графике. 

Создание почти любого макета для печатной продукции очень тесно связано

с фирменным стилем компании.

Обычно он появляется почти одновременно с появлением самого бренда и прослеживается во всех продуктах и направлениях. 

Разработка дизайна дело не простое, как может показаться, стоит подойти к нему со всей серьёзностью. 

Поэтому, есть ряд правил которым стоит следовать, чтобы наш дизайнер Вас понял и смог изобразить именно то что Вы хотели бы видеть.

 

Что же является фирменным стилем, корпоративным стилем или же «айдентикой»?


Это ряд опознавательных знаков для Вашей компании, которые делают Вас узнаваемыми:


        ·        Логотип

        ·        Цветовая палитра

        ·        Типографика ( шрифт который используется )

        ·        Графические изображения

        ·        Слоганы

        ·        Запахи

        ·        Вкусы 


Поскольку мы с Вами рассматриваем вариант, когда 

у Вашего бренда ещё нет таких опознавательных знаков 

и Вам как раз необходимо их сделать, то для продуктивной работы с нашим дизайнером Вам необходимо выделить какое-то время на подготовку. Сюда
входит даже просмотр картинок в интернете 🙂 
и не для того, чтобы убить время, а на благое дело!


И так, что же делать?

   ·     Посмотрите другие компании в схожих
с Вашей отраслях, выберете те, чья подача бренда нравится Вам больше всего, сохраните
несколько изображений. Это нужно, чтобы дизайнер понимал Ваши вкусы.

   ·     Соберите воедино то, что уже имеется
у Вашего бренда. Чаще всего это название и отрасль, 

в которой Вы работаете. Если у Вас есть слоган, то он так же пригодится. Так же понадобятся принципы Вашего бренда. (например “дёшево и вкусно!” и другие подобные).

   ·     Выберете цветовую гамму, которая Вам
по душе, либо уже ту которая имеется, например 

в помещении, где вы работаете. 

   ·     Поищите шрифты, которые Вам нравятся,
не бойтесь экспериментировать, наш дизайнер рассмотрит все варианты и если какой-то из них на печати будет нечитаемым, то поможет подобрать замену.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда рады Вам помочь!

.