Что же является фирменным стилем, корпоративным стилем или же «айдентикой»?
Это ряд опознавательных знаков для Вашей компании, которые делают Вас узнаваемыми:
· Логотип
· Цветовая палитра
· Типографика ( шрифт который используется )
· Графические изображения
· Слоганы
· Запахи
· Вкусы
Поскольку мы с Вами рассматриваем вариант, когда
у Вашего бренда ещё нет таких опознавательных знаков
и Вам как раз необходимо их сделать, то для продуктивной работы с нашим дизайнером Вам необходимо выделить какое-то время на подготовку. Сюда
входит даже просмотр картинок в интернете 🙂 и не для того, чтобы убить время, а на благое дело!
И так, что же делать?
· Посмотрите другие компании в схожих
с Вашей отраслях, выберете те, чья подача бренда нравится Вам больше всего, сохраните
несколько изображений. Это нужно, чтобы дизайнер понимал Ваши вкусы.
· Соберите воедино то, что уже имеется
у Вашего бренда. Чаще всего это название и отрасль,
в которой Вы работаете. Если у Вас есть слоган, то он так же пригодится. Так же понадобятся принципы Вашего бренда. (например “дёшево и вкусно!” и другие подобные).
· Выберете цветовую гамму, которая Вам
по душе, либо уже ту которая имеется, например
в помещении, где вы работаете.
· Поищите шрифты, которые Вам нравятся,
не бойтесь экспериментировать, наш дизайнер рассмотрит все варианты и если какой-то из них на печати будет нечитаемым, то поможет подобрать замену.